Как организовать стильную свадьбу самостоятельно

Стиль свадьбы, этапы подготовки к свадьбе,  как организовать свадьбу

Свадьба - это это один из самых важных и запоминающихся дней в твоей жизни. Стиль свадьбы-это твоя визитная карточка, которую ты формируешь каждый оставшийся до праздника день.

Продумывать как будет выглядеть твой праздник ты скорее всего начала намного раньше,  чем вы определили дату торжества и даже раньше,  чем  вы встретились со своим будущим мужем. Как гостья на свадьбе своих подруг , смотря романтический фильм, читая журналы,  всматриваясь в платье невесты,  которая случайно прошла рядом в парке, мечтая и придумывая что-то совершенно новое -это все формирует представление о том какой ты хочешь видеть свою свадьбу..Это и есть лично твой стиль. Но как организовать то, что ты себе придумала?  Это уже сложнее. Т.к. придумав фасон платья- сшить себе его сможет далеко не каждая невеста. Так и в организации . Очень сложно запланировать и провести стильную свадьбу не зная основ, которые помогают собрать кажущиеся совершенно не нужными пазлами в целую картину-шедевр.

Так как же все таки организовать стильную свадьбу своей мечты?

Самый безопасный  и надежный способ -это довериться, чтобы организацией твоей  свадьбы занялись профессионалы.

Я  помогу тебе во всем , чтобы сделаеть этот день уникальным.

Отличие моей мастерской от прочих свадебных агенств заключается в том, что я  и моя команда  лично для тебя подготовит  пригласительные, а точнее всю необходимую полиграфию . Оформим   цветами выездную церемонию и банкетный зал. Сделаем декор для столов и фотосессии.. Я помогу тебе с выбором платья и аксессуаров. Выберем  красивые модели платьев твоих подружек и пошьем их. Мой муж снимет вашу историю любви , а при желании и свадебный день. Мы подберем  тебе прическу  и макияж , чтобы все восхитились твоей красотой.  Вообщем, я не привлекаю много дополнительных посторонних людей , и  стиль выбранный тобой воплотится в полной мере. А еще это помогает существенно снизить расходы на подготовку,  не снижая качества.

Позвонив  мне по номеру  095-579-48-75 ,  ты получаешь спокойствие , а я возможность реализации твоих задумок .

Но, если ты хочешь организовать свадьбу сама, то читай следующие советы:

Под словами сама, я имею ввиду то, что многие аксессуары , свадебный букет и многое другое будет сделано твоими руками.

Каждая невеста хочет самую лучшую свадьбу на свете, но к сожалению, не у каждой есть возможность потратить 100 т. грн. для этого..

Итак:

Этапы подготовки к свадьбе следующие:

 

1. Изображение

Организация свадьбы начинается с определения даты свадьбы и подачи заявления.  (Все о подаче заявлений читай здесь)

Совет по подготовке к свадьбе:Однако, я советую обратиться к свадебному организатору еще до того, как вы опеделились с датой свадьбы. Почему?  В таком варианте развития событий,  возможность заполучить самых лучших ведущих, фотографа и стилиста наиболее высокая. Т.к. с известной датой свадьбы, иногда чувствуешь огорчение, что на твою дату кто-то из "самых" может быть уже занят.

Рассмотим вариант, что дата свадьбы уже определена. Тогда:

А .Все сезоны хороши для вашего дня. Свадьба весной и зимой ничуть не уступает лету и осени  в возможности красивого и эксклюзивного праздника. Даже наоборот, зимой бюджет свадьбы будет гораздо ниже из-за отсутствия суматохи.

Б.Очень хорошо, если у тебя есть 3, а лучше 4 месяца на подготовку . Грандиозные свадьбы с большим количеством приглашенных следует начинать организовывать  не менее чем за 5-6 месяцев .

2.Изображение

 Что нужно сделать дальше?  это подумать кого  ты  хочешь   видеть на своей свадьбе. Список приглашенных - один из основных моментов определяющих формат свадьбы и того  как все будет происходить , где именно  и сколько будет стоить твоя свадьба.

3.Изображение

Следующим этапом, после того как ты определила какую троюродную тетю и пятиюродного дядю нужно обязательно пригласить и количество гостей превысило все вмещаемые банкетные залы:) Нужно всерьез задуматься либо о пересмотре списка приглашенных, либо  возможности проведения выездной церемонии и кейтеринга ( празднование свадьбы на свежем воздухе в шатрах и быстроразбираемых конструкциях)  .

Изображение

В ресторане, кафе, либо в выбранном тобой зале,  необходимо забронировать дату проведения свадебного банкета с внесением предоплаты и предварительным согласованием меню.

4. Изображение

Далее, когда место проведения регистрации и  банкета известно, необходимо заказать изготовление пригласительных , банкетных карточек, программок , карточек с пожеланиями гостям в соответствии со стилем и  бюджетом  свадьбы. Затем решить,  кому  будешь  посылать приглашения по почте, а кому его  нужно будет   вручить лично.  Приглашать на свадьбу гостей  звонком по телефону скорее всего гораздо проще, но загадка праздника в таком варианте потеряется еще в начале организационного момента.

  В моей мастерской  предоставляют услугу - доставка личных приглашений. Стоимость вручения такого пригласительного обойдется в 50 грн. за 1 приглашение. Данная услуга  подчеркнет то, что ваша свадьба будет эксклюзивной,  дорогой и удивляющей.  Наш курьер заинтригует вашего гостя, предупредит его о дрес-коде праздника. И приглашенный начнет считать дни до вашей даты.

Как сделать приглашения, банкетные карточки, программки праздника своими руками читай здесь.

Ну вот, пригласительные сделаны тобой лично,  либо заказаны и ты уже вручила их своим будущим  гостям. Свадебная полиграфия тоже готова. Можно готовиться дальше.

4.Изображение

Следующим этапом будет заказ личного кортежа и машины для молодых. 

Совет по подготовке к свадьбе:Стоит заметить, что объявления о предоставлении автомобилей в интернете много, а на самом деле они очень  часто дублируются одними и теми же фирмами , либо владельцами ретро машин. А это значит, что если ты нашла подходящую тебе машину, то не стоит откладывать ее заказ на длительных период, в надежде , что таких много, а бронировать и оставлять предоплату сразу.

Ну вот, машины заказаны, место проведения заказано, двигаемся дальше.

5. Пятым пунктом подготовки будет поиск настоящих профи в своем деле, а именно:

-ведущий или тамада

-фотограф и видеооператор

-ди-джей, саксофонист или оркестр

-исполнители разных жанров

-стилист,визажист, парикмахер

Совет по подготовке к свадьбе. Вот тут  вообще без профессионального организатора не обойтись. Если хотите, чтобы праздник удался ?   нужно потратить много  времени на  поиск, встречу  со всеми претендентами на роль ведущего, фотографа и т.д.  и будет удачей, если вам понравится то, как они работают. Но не стоит  все таки проводить эксперимент на качество и опыт  проведения праздника на своей свадьбе. Организатор, подберет самых лучших профи. Оставляем задаток и  переходим к следующему этапу.

После того, как вы определились с ведущим, шоу-программой , фотографом и т.д. обязательо внесите предоплату. Это вас обезопасит от того, что кто-то перехватит "ваш"    коллектив на свадьбу. Можно составить договор с каждым профи-это вас застрахует от всевозможных неприятностей.

Основные этапы подготовки к свадьбе  завершены -  теперь переходим к самым важным.

1.  Первым и самым важным этапом будет покупка свадебного платья, фаты, аксессуаров для невесты и костюма для жениха. С покупки свадебного платья начинается подготовка именно стилизованной свадьбы. Прочитай мою статью как выбрать свадебное платье, там много интересного и полезного.

А как самой пошить свадебное платье читай здесь.

Как сшить свадебную фату самой читай здесь.

 

 

 

 

 

 

Материал готовится. Уже скоро.

 

Свадьбы в которых есть особая изюминка, где все украшено в единой цветовой гамме и  тщательно продумана церемония, где живая музыка создает атмосферу настоящего праздника Где молодожены наслаждаются своим счастьем, а гости удивляются, как им удалось организовать праздник действительно для всех.

В этот день все должно быть идеально, и стиль свадьбы, выбранный тобой, обязательно будет отражён в каждом аксессуаре. Начиная от авторских пригласительных ручной работы и оформления зала и до дизайна живых цветов твоего букета и нарядов твоих подружек.И твоя свадьба - это только твой особый стиль, который неповторим и удивителен.

Я подготовила для тебя отдельную статью: Как выбрать стиль свадьбы. И, если у тебя возникнут вопросы - с радостью на них отвечу.